«УФС» и UFS.Travel: динамика рынка транспортных услуг в РФ

Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты «УФС» подводят первые итоги года и рассказывают о растущих направлениях рынка.

Тенденции развития транспортного рынка

Ключевая новость этого года — постепенный и уверенный выход из кризиса транспортной отрасли, что подтверждается общим приростом объемов пассажиропотока, который впервые за долгое время вплотную приблизился к показателям 2007–2008 года. Показатели ЖД перевозок впервые за 4 года показали прирост на 6%. Динамика развития туристического рынка оптимистична: доля электронных ЖД билетов растет с каждым годом, и в начале 2017 достигла отметки в 40%. В сравнении с 2012 годом объемы электронных продаж увеличились более чем на треть. На фоне этого происходит интенсивное снижение популярности «бумажных» билетов.

«УФС» и UFS.Travel: динамика рынка транспортных услуг в РФ

Очевидна тенденция смещения рынка в пользу интернет-ресурсов по продаже билетов. Пассажиры постепенно отдают предпочтение технологиям и пользуются электронной регистрацией — на первый план выходит экономия времени. Кроме того, наблюдается повышение самодостаточности туристов: россияне охотнее планируют поездку самостоятельно, без помощи операторов.

В доминирующих направлениях этого лета оказались Санкт-Петербург, Москва, Казань и Нижний Новгород. Среди самых востребованных отечественных курортов первые места заняли Сочи и Адлер. Сервисом для путешествий UFS.Travel было проведено исследование, результаты которого позволили составить портрет среднестатистического пассажира поезда. Основная аудитория — 25–34 года. Около 40%всех билетов покупают женщины от 25 до 54 лет. Самые дорогие билеты покупает аудитория мужчин 55+, их средний чек выше на 13%.

Сегодня эксперты «УФС» наблюдают возрастающий интерес путешественников к поездкам по городам России в связи с активным продвижением идеи внутреннего туризма. Согласно прогнозам компании, в следующем году эстафету лидирующих направлений перехватят города Чемпионата Мира по футболу 2018. Основной поток пассажиров-болельщиков будет передвигаться между стадионами Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Самары и других городов-участников. А с завершением работ по строительству Керченского моста в конце 2018 года и улучшением транспортной коммуникации в Крыму можно ожидать увеличение потока туристов, желающих отдохнуть на полуострове.

Рассматривая технологическую составляющую сферы транспортных услуг, стоит отметить постепенный переход от стандартизированных алгоритмов к системам, похожим по «мышлению» на человеческий интеллект. Речь идет об оптимальной сегментации аудитории, формировании персонализированного контента на базе BigData, отслеживании действий пользователя и прогнозировании его покупательского поведения. Использование нейронных сетей и машинного обучения способно в корне изменить принципы коммуникации с пользователем. Это серьезный шаг в сторону улучшения взаимодействия между человеком и интерфейсом.

Еще одной отличительной тенденцией является всеобщая мобилизация: жизнь людей сосредоточена в их смартфоне, поэтому организовать путешествие в пару касаний гораздо удобнее, чем ехать на вокзал или загружать страницу браузера. Потребители стали реагировать не только на производительность сайта и приложений, но и на гармоничный дизайн, который позволяет настроиться на нужный лад и погрузиться в атмосферу приближающегося путешествия.

Хочется отметить положительные сдвиги в сегменте автобусных перевозок. Автобусы являются популярной альтернативой железнодорожному транспорту и обеспечивают около 85% потребностей населения в междугородном и пригородном сообщении. Сейчас в России не существует единой системы бронирования электронных автобусных билетов, поэтому консолидаторы стараются объединить как можно больше систем и показывать все их предложения в единой выдаче для своих партнеров. Реагируя на потребности рынка, в 2017 году»УФС» запустила услугу продажи билетов на автобусы.

«УФС» и UFS.Travel: динамика рынка транспортных услуг в РФ

«Сегодня реализация автобусных билетов доступна турагентствам, автобусным кассам и индивидуальным предпринимателям через сервис „Электронная касса“ от „УФС“. К ней подключено 10 систем бронирования, поэтому пользователи интерфейса получают доступ к перевозкам в 50 регионах страны и ближнего зарубежья», — отмечает Алексей Астанин, генеральный директор «УФС».

Еще одним многообещающим направлением в транспортной системе становятся мультимодальные маршруты. В России этот сегмент только начинает набирать обороты, и «УФС» рада стоять у его истоков. Теперь на тех участках, где ограничено движение поездов, «УФС» предлагает своим партнерам расширенные маршруты от РЖД и ФПК. При этом не нужно покупать билеты на разные виды транспорта у нескольких перевозчиков — они все доступны в «Электронной кассе» в режиме «одного окна». В результате покупки путешественник получает единый билет. С новой возможностью бронирования билетов на автобусы, еще больше раскрылся потенциал мультимодальных перевозок. Автобусные маршруты стали дополнительным источником дохода для дистрибьюторов электронных билетов.

Отдельно скажем о мультимодальных перевозках в Крым. Сейчас сервис UFS.Travel и Онлайн-Модуль для партнеров предлагают единый билет, куда входят три поездки: на поезде, автобусе и пароме. Так как Крым отделен от остальной территории России Керченским проливом, то добраться до полуострова возможно пока только с пересадкой.

«Уже не первый год Крым — одно из самых популярных мест отдыха у российских туристов. С 2014 года спрос на билеты в этом направлении вырос в 2 раза. В 2017 году более 250 тыс. человек выбрали железную дорогу в качестве транспорта до Крымского полуострова. Поэтому мы постарались сделать покупку комбинированных билетов максимально простой и удобной для наших клиентов», — сообщает Роман Шугалей, директор онлайн сервиса для путешествий UFS.Travel.

Нововведения онлайн-сервиса UFS.Travel

Учитывая тенденцию мобилизации, в 2017 году UFS.Travel осуществил редизайн сайта и мобильного приложения «ЖД Билеты»: сервисы стали быстрее, функциональнее и гармоничнее с визуальной точки зрения.

«Мы провели огромную работу, чтобы оптимизировать все шаги покупки и сделать их удобными с позиции клиента. Из наиболее значительных доработок: мы сделали полный редизайн сайта, поменяли интерфейс мобильного приложения на iOS и Android, запустили версии сайта на английском, немецком и китайском языках. Добавили и много новых полезных функций. К примеру, теперь можно купить билет сразу туда и обратно в одном заказе как на сайте, так и в мобильном приложении „ЖД Билеты“ на iOS. Также у пользователей мобильного приложения на iOS появилась возможность добавлять пассажиров в справочник. То есть если вы уже внесли чьи-то данные в свой справочник, вам не придется вводить их повторно при следующей покупке — можно просто выбрать нужного пассажира из списка. Скоро подобная функция будет добавлена и на сайте UFS.Travel.

А совсем недавно на сайт были добавлены рейтинги поездов — теперь перед тем, как выбрать поезд, вы можете ознакомиться с его рейтингом, который составлен на основе более чем 6 000 собранных отзывов. В целом хочется отметить, что редизайн позволил нам представить сайт пользователям в совершенно новом ключе, а благодаря применению новых технологий нам удалось значительно увеличить его производительность, скорость работы и сократить время отклика на запросы пользователей. И можно сказать, что мы достигли поставленной цели: сделали сайт уникальным, удобным, создали на его страницах особенную атмосферу путешествий. Благодаря этому, согласно нашим данным, пользователи стали задерживаться на сайте на 56% дольше, а конверсия в покупку билетов выросла на 16%»,— говорит Роман Шугалей, директор онлайн сервиса для путешествий UFS.Travel.

«УФС» и UFS.Travel: динамика рынка транспортных услуг в РФ

В этом году UFS.Travel заявил о себе на мировом рынке благодаря интеграции с «Google Авиабилеты». Предложения компании стали доступны для иностранцев, которые путешествуют или отправляются в командировки по России. Еще одно значимое достижение для компании — заключение партнерства с платежной платформой «Инвойс Бокс» и системой PayPal, доступной с марта 2017 годакак на сайте, так и в мобильном приложении на базе iOS. Более того, с введением функции планирования маршрута туда-обратно, UFS.Travel добился увеличения количества билетов в одной транзакции с 1,23 до 1,4.

Средний чек за заказ ЖД билетов, по данным UFS.Travel, составляет от 2400 до 3600 рублей, в зависимости от сезонности и устройства, с которого была совершена покупка. Средний чек за заказ авиабилетов составляет от 9000 до 16 000 рублей.

«Подводя итоги развития рынка транспортных услуг, стоит сказать о стабильном росте онлайн-каналов. Также мы видим перспективу роста продаж электронных билетов в коммерческих офлайн кассах на фоне снижения популярности касс перевозчика. Среди трендов особенно выделяется развитие мультимодальных маршрутов и возможность бронирования электронных автобусных билетов. Сектор транспортных услуг не стоит на месте, и чтобы предвосхищать его потребности и идти в ногу со временем, мы предлагаем новые возможности для своих клиентов и партнеров», — комментирует Алексей Астанин.

По материалам: www.trn-news.ru

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun